Иерусалим

Москва

Нью-Йорк

Берлин




Как терроиста лечили израильские врачи

Категория:  Общественно-политическая жизнь в Израиле




Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
Выберите язык:



В нашу больницу поступил араб из автономии. Он поступил по поводу лейкемии, которую в обиходе прежде называли белокровием, а сейчас - раком крови. Почему они приезжают лечиться к нам, своим врагам, а не, скажем, к братьям в Иорданию, я не знаю. То есть, знаю, конечно, но сейчас обсуждать не хочу.

Наш пациент получил четыре курса лечения, непростого и недешевого, как принято в мире - в западном мире. Но болезнь огрызалась агрессивно и на лечение не отреагировала. Ничего не поделаешь, так бывает. Выписали парня и вернули его палестинским докторам, чтобы он получил лечение, облегчающее страдания от рокового недуга.

      Но арабу скучно было умирать в одиночку, и он решил прихватить с собой хотя бы одного еврея. Чтобы потом семье хорошая пенсия была, как родственникам шахида. И он напал с ножом на солдат. И получил логичную пулю. 

И был привезен куда? 

Правильно, снова к нам, в больницу. Пролежал в ней три месяца. Из них половину срока - в отделении реанимации, где каждая койка на вес золота, во всех смыслах этого слова. Перенес семь операций. 

Его лечили, как лечат любого человека, попавшего к нам в больницу: арабского террориста, русского олигарха или местного министра.

Даже нас, сотрудников маленького и очень специализированного отделения, трижды вызывали среди ночи к этому пациенту: то кровотечение останавливать, то абсцесс дренировать. Трижды. 

И мы приезжали и лечили. Без восторга. 

Но при чем тут эмоции.

         А еще при пациенте весь этот период была охрана – парни из армейской полиции. Круглосуточно, как положено по закону. Все три месяца.

        Полтора месяца назад, разговаривая с сотрудником финансового отдела, я узнал, что этот мужик уже обошелся нам (стране, налогоплательщикам, больнице) в миллион шекелей. Думаю, что с тех пор цифра успела удвоиться.

        По прошествии трех месяцев пациент умер. Никто не танцевал и не раздавал конфеты, как это принято у земляков героя нашей истории, когда погибает кто-то из евреев.

        Но вот в газете "Гаарец" выходит статья, посвященная этой истории. И называется она: "Как вы спите по ночам, врачи больницы "Бейлинсон"?"

В википедии на различных языках есть статья об авторе статьи, и назван он "известным израильским журналистом". Я бы уточнил - "печально известный антиизраильский журналист". И тогда можно не называть фамилию, все сразу поймут, о ком речь.

        "Известный израильский журналист" называет нас изуверами, потерявшими человеческий облик, безголовыми, бессердечными. Сам обвинитель не очень-то хорошо знает факты, путает, юлит. Он ставит нам в вину, что больница-де не озаботилась привезти родителей террориста в Израиль, что-то там еще такое же выспреннее, туманное, с заламыванием рук. С ненавистью - о солдатах и врачах. С нежностью - о пациенте, который так и не смог стать убийцей, о его мечтах, о его родителях.

        Проблема не в том, что он левый, а в том, что он лжец и негодяй.

        В одном я, пожалуй, с ним соглашусь: спим мы плохо. 

Потому что нам часто звонят среди ночи и вызывают в больницу. Порой из-за таких вот журналистов, оплакивающих наших убийц. 

Но разве ему объяснишь.

_Михаил Книжник._____________________________ ____________


Речь идёт о статье Гидеона Леви в газете "Гаарец"



Источник
Автор: Михаил Книжник
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.


Приглашаем на наш Телеграм-канал.

100%
голосов: 12


РЕКОМЕНДУЕМ:

ТЕГИ:
новости

ID материала: 23092 | Категория: Общественно-политическая жизнь в Израиле | Просмотров: 2781 | Рейтинг: 5.0/12


Всего комментариев: 14
avatar
1
А зачем вы это делаете? Зачем лечите убийц в то время, когда на это место в больнице могли бы претендовать другие люди. Я уверена, что не все израильтяне могут получить такое дорогое лечение и вне всякой очереди.
Пока не могу точно сформулировать, но мне не кажется, что это акт такого неземного благородства и бескорыстия. Скорее это похоже на стремление показать недругам: смотрите, насколько мы лучше вас. Но недругов вы этим не убедите, а мы , друзья, и так знаем. Тогда зачем?
Только клятва Гиппократа тут ни при чем.
avatar
2
У каждого своя работа.Врач обязан лечить,а судья - судить.И путать эти профессии в цивилизованном мире не принято.Другой вопрос - почему из враждебной нам автономии пациент попал в нашу больницу? Кто оплачивал это лечение? Если бы этот араб был из России (там тоже они имеются),его тоже лечили бы бесплатно?
avatar
3
«без прошлого нет настоящего, нет будущего....но негодяи в виде шимонаперескина -не хотят чтобы евреи помнили историю ...вот и лечат бандитов ..вот и пишет в газете "Гаарец" статью -лжец и непомнящий истории -сотый еврей -идиот...
avatar
4
Не понимл, не понимаю и не пойму идиотских Израиьских
законов. Вместо того,чтобы вышвырнуть, таких скотов подыхать, к своим родственникам и сообщникам - Израиль даёт повод надсмехаться над глупыми евтеями...Хочется верить, чтгмИраиль,сБожей помощью,поумнеет... Леонид. Мельбурн. 18/9/2017
avatar
5
Ответемне, кто вы такме и на каком основании вы при- сваиваете себе право манипулироваь нашими комментариями ?!
Леонид.Мельбурн
avatar
6
Уважаемый Леонид! Я выражаю своё мнение по некоторым вопросам, которые рассматриваются на этом портале.
Если я получаю комментарий на свою почту и отвечаю автору комментария , значит ли это, что я манипулирую его мнением?
Если бы у меня был емейл комментатора, я могла бы ответить лично.
По-вашему, участие в дискуссии- это манипулирование? Если вам не нравится то, что я говорю, то возражайте по существу. Я с удовольствием приму ваши замечания к сведению.
avatar
7
Неизвестная моя оппонентка, вы "немного" исказили мой комментарий.
Я не возрожаю, не против чьих либо высказываний на портале. Я просто задал вопрос, так как не понимаю, какие неправомерные действия(комментария) могут повлечь ваше " право на удаление
комментариев"?
Вот тогда я смогу,и всегда был готов, с вами дискутировать...
Леонид.20/9/2017
avatar
8
Тут всё просто: если газета Гаарец публикует статьи Гидеона Леви, то обязана РЯДОМ публиковать и материал доктора Книжника... И, хорошо бы было, сразу же, опрос среди читателей (Типа что делать с предвзятыми и необъективными авторами) А если газета манипулирует мнением читателя- то она годится на растопку...
avatar
9
Не знаю имени нового комментатора, но я не соглашусь с вами. Газета имеет свой имидж и публикует соответствующие этому имиджу материалы. Редакция не обязана публиковать то, что ей не кажется правильным. Но читатель может выбрать то СМИ, которое соответствует его взглядам , и читать его.
Кроме того, читатель может написать своё мнение в редакцию и попробовать доказать ошибочность взглядов автора конкретного материала.
Но это, конечно, идеальный вариант. На практике мы часто возмущаемся позицией определенных СМИ, но можем только посетовать, что не в нашей власти поменять их политику.
avatar
10
Я,Леонид, вновь и вновь повторяю вам, что моё уважение к редакции всё меньше и меньше, так как на мои неоднократные запросы о уставе или определённых правилах редакции мне не сообщаете. Вы,скрываетесь под именем редакции.Вы ссылаетесь на какой-то, неизвестный читателям,"имидж". Вы советуете мне избрать другие СМИ,вместо того,чтобы сообщить читателям и,в том числе мне, о "правилах" редакции. Вы избрали о удобную позицию...При всём притом,что мне нравятся, публикуемые вами, разнообразные материалы. В противном случае,я бы давным-давно избрал бы других, которые дают понять читателям о своих устоях.
Леонид. Мельбурн.
21/9/2017
avatar
11
Дорогой Леонид! Я не являюсь ни членом редколлегии, ни сотрудником New Rezume. Я точно такой же читатель, как и вы. Никто не мешает ни мне, ни вам высказывать здесь свою точку зрения по любому вопросу. Вы почему-то стали в позу обиженного , хотя я уверена, что вам не на что обижаться.
Дерзайте, если вам есть что сказать.
avatar
12
То есть, Вы, уважаемая Белла, считаете, что газета имеет право раскрашивать события в свой любимый цвет? А я с этим не соглашусь! Да-объективности! Нет-манипуляциям!
avatar
13
Уважаемый комментатор! Вы очень правильно казали, что любое СМИ может " раскрашивать в свои цвета" факты, события, вообще-реальность. Только это должна быть неискаженная реальность, факты и собы ия не должны подменяться.
Каждый из нас, не только СМИ, по- разному относится к одним и тем же событиям. По- другому и быть не может.
Только представьте себе, что все СМИ одинаково описывают все, что происходит в мире. Мы ведь сразу попадаем в Сов. Союз.
Мы же не хотим туда?
avatar
14
Что- то у Вас сильно смешалось... Советский Союз как раз занимался манипуляциями. А мы читали между строк. Кто то умеет, а остальных нужно поберечь. А "Не менять свое мнение-безнравственно!"


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право не публиковать Ваш комментарий.
avatar
Подписка



Поиск


Архивы
Архив 2011-2024
Архив рассылки

Мы в Фейсбук


Нажмите "Нравится", чтобы следить за новыми материалами.

www.NewRezume.org © 2011-2024
Администратор
a1@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Политика конфидециальности | Вход