Иерусалим

Москва

Нью-Йорк

Берлин




Стихи. Гафт

Категория:  Очерки. Истории. Воспоминания




Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
Выберите язык:



 
 Гафт, Валентин Иосифович (р.1935), актёр, народный артист
 России (1979) - бывший еврей, ныне - выкрест.


 Я - поле, минами обложенное,
 Туда нельзя, нельзя сюда.

Мне тратить мины не положено,
 Но я взрываюсь иногда.
 Мне надоело быть неискренним
И ездить по полю в объезд,
А заниматься только рысканьем
 Удобных безопасных мест.


Мне надоело быть безбожником.
 Пора найти дорогу в Храм.
 Мне надоело быть заложником
 У страха с свинством пополам.
 Россия, где моё рождение,
 Где мои чувства и язык,


 Моё спасенье и мышление,
 Всё, что люблю, к чему привык.
 Россия, где мне аплодируют,
 Где мой отец и брат убит.
Здесь мне подонки вслед скандируют
 Знакомое до боли:- ''жид!!!''


> И знаю, как стихотворение,
> Где есть смертельная строфа,
> Анкету, где, как преступление,
> Маячит пятая графа.
> Заполню я листочки серые,
> На всё, что спросят, дам ответ,


> Но, что люблю, во что я верую,
> Там нет таких вопросов, нет!
> Моя Россия, моя Родина,
> Тебе я не побочный сын.
> И пусть не всё мной поле пройдено,
> Я не боюсь смертельных мин.
>
>
> Андрей Амлинский


> В России наметился довольно нелепый социальный тренд.
> Стало модно быть "евреем". В них записываются, как в секцию йоги. С
> чего бы? Однажды я заметил, как по одному из центральных каналов
> казацкий хор под смущенное оживление зала пел о "раввине, который
> ловко продавал патроны". Обычно чуткое к "разжиганию" телевизионное
> начальство даже не поводит бровью. Это у нас можно. Попробовал бы хор
> Турецкого спеть о больших коммерческих успехах РПЦ!
> Все потому, что евреев практически не осталось. По
> официальным данным, их меньше 200 тыс. "Анекдотов" больше, чем,
> собственно, населения. Похоже, проклятый вопрос, который так мучил
> русскую интеллигенцию, и задавать-то некому. Скинxeды охотятся за
> таджиками, в телике пытаются шутить армяне. Евреи, под "гнетом"
> которых жила Россия, практически перестали оказывать влияние на
> культурную, научную, общественную жизнь страны. Теперь, видимо,
> перестанут влиять и на ее деловую активность.
> Евреев нет, а жаль. С ними было веселее и как-то содержательнее.
> Меньше у нас стало фундаментальных знаний и новаторских
> идей.

 

Это древнее племя всегда было чувствительно к новизне. Ядерный
> синтез, кинематограф —всюду, где требуются новые идеи и нестандартные
> решения, они суют свой нос. И, в общем, правильно делают. Евреи, как
> никто другой, всегда и везде поддерживали модернизацию, обновление,
> прогресс. Может быть, именно отсутствие реального прогресса,
> качественного скачка, который должно совершить наше общество, чтобы
> реально отвечать вызовам нового века, как-то симптоматично связано с
> исчезновением этого активного, деятельного меньшинства. Евреи покинули
> Россию. На кого, скажите, они ее оставили?
> Зато, как известно, то, что было драмой, легко
> превращается в фарс. Жил-был народ. Врачи, скрипачи, хохмачи. Завмаги
> и завлабы, стоматологи и микробиологи. Люди как люди, даром что
> богоизбранный народ. Но тогда мы жили плохо, и власти нужен был образ.

 


> Образ врага. Скажем, не просто врачи, а врачи-убийцы. Кто-то же обязан
> был за все отвечать. Словом, коллективный Карабас-Барабас —полосатый,
> носатый и волосатый. Потом евреи стали уезжать. И Карабас-Барабас из
> врача-убийцы превратился в доброго модного Доктора Айболита. Образ
> обернулся мифом. Миф о народе-враге стал мифом о народе-умнице. Стены
> офисов украсили портреты Эйнштейна с высунутым языком. Так "евреи"
> стали брэндом. Неким парадоксальным символом и индикатором качества.
> Педикюрша моей жены, красивая чернобровая казачка, носит
> могендовид от Tiffany.

 

С гордостью берут фамилии еврейских мужей
> "беспородные" рублевские блондинки. Обладатели белорусских фамилий
> отыскивают у себя каких-то мифических одесских бабушек. Это круто,
> ведь и у Спилберга, и у Сталлоне бабушки из Одессы.
> Пусть с иудеями стало туговато. Зато качество собственного
> серого вещества кто-то пытается капитализировать мифической родней. И
> смех и грех.



Переслал: Этия Созонов
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.


Приглашаем на наш Телеграм-канал.

100%
голосов: 10


РЕКОМЕНДУЕМ:

ТЕГИ:
стихи, Гафт, очерки

ID материала: 7786 | Категория: Очерки. Истории. Воспоминания | Просмотров: 6618 | Рейтинг: 5.0/10


Всего комментариев: 1
avatar
1
Браво!!!! Не едет машина без мотора!!!!


Мы уважаем Ваше мнение, но оставляем за собой право не публиковать Ваш комментарий.
avatar
Подписка



Поиск


Архивы
Архив 2011-2024
Архив рассылки

Мы в Фейсбук


Нажмите "Нравится", чтобы следить за новыми материалами.

www.NewRezume.org © 2011-2024
Администратор
a1@newrezume.org
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Сайт содержит материалы (18+)
Правообладателям | Политика конфидециальности | Вход